Карта территориальных органов Ространснадзора

Главная / Новости / Информационное письмо от 30.03.2018 г. № УГЖДН/01

Информационное письмо от 30.03.2018 г. № УГЖДН/01

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НАДЗОРА

Информационное письмо от 30.03.2018 г.№ УГЖДН/01

30.03.2018 года  на перегоне Хреновая-Бобров Юго-Восточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД», в поезде  № 2553 произошел сход вагона № 61713327 собственности ПАО «ТрансФин-М» (Россия), по причине излома боковой рамы тележки грузового вагона, изготовленной в 2013 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (усл. клеймо 14).

В целях организации работы по защите инфраструктуры от повышенного риска возникновения транспортных происшествий, в соответствии с п.5 распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 31.12.2013 г. № МС-150-р «Об утверждении Методических рекомендаций по порядку приостановления эксплуатации грузовых вагонов, угрожающих безопасности движения, в том числе оснащенных комплектующими, дефекты которых стали причиной транспортных происшествий на железнодорожном транспорте», Управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта информационным письмом от 10.01.2017г. № УГЖДН/01 рекомендовало собственникам подвижного состава в кратчайшие сроки провести техническое обслуживание грузовым вагонам с диагностированием боковых рам (ТОД) изготовленных в 2013 г. (усл. клеймо 14) ПАО «Кременчугский сталелитейный завод».

Информирую собственников подвижного состава, что в случае возникновения транспортных происшествий по причине некачественного выполнения или невыполнения корректирующих мероприятий, Госжелдорнадзором будут приняты меры предупредительного характера, в соответствии с п. 8 распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 31.12.2013 г. № МС-150-р «Об утверждении Методических рекомендаций по порядку приостановления эксплуатации грузовых вагонов, угрожающих безопасности движения, в том числе оснащенных комплектующими, дефекты которых стали причиной транспортных происшествий на железнодорожном транспорте».

И.о  начальника Управления                                                                                                                                     С.А. Бондаренко

 

 

Дата последнего изменения 30.03.2018 17:12