Карта территориальных органов Ространснадзора

Главная / Новости / Информация о путепроводе на 24 км. Ленинградского…

Информация о путепроводе на 24 км. Ленинградского шоссе

      Путепровод на 24 км. Ленинградского шоссе над Октябрьской железной дорогой был построен в 1960 году.

      В 2002 году начали проявляться первые признаки ухудшения технического состояния сооружения, о чем было заявлено начальником опытной Московской дистанции пути (ОПЧ-1). 

      В течение 2002 – 2009 гг. ОПЧ-1 и Московское отделение Октябрьской железной дороги обращались в различные ведомства г. Москвы, в том числе в ГУП «Гормост» и Первому заместителю Мэра Москвы, для решения вопроса о принятии мер для ремонта моста и обеспечения безопасности движения. За этот период было направлено более 20 обращений с приложением актов осмотра.

      Начиная с 2009 года, к решению этой проблемы подключились Правительство Москвы, Минтранс России и ОАО «РЖД».

      В 2009 году Северо-Западное управление Госжелдорнадзора неоднократно обращалось в Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства г. Москвы, Северную транспортную прокуратуру, Московскую межрегиональную прокуратуру и Транспортную прокуратуру о принятии необходимых мер по организации ремонта моста.

      Распоряжением Мэра Москвы от 11.03.2010 № 414 путепровод был закрыт для движения грузового автотранспорта.

      Вместе с тем, Московская межрегиональная прокуратура направила руководителю Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства представление по принятию мер к ремонту путепровода. Центром обследования и диагностики инженерных сооружений ОАО «РЖД» 18.05.2010 был составлен акт технического обследования путепровода и направлено соответствующее обращение в Московскую Межрегиональную прокуратуру.

      За последние 2 месяца отделение Октябрьской железной дороги направило обращения в Северо-Западное управление Госжелдорнадзора и в центральный аппарат Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

      21.06.2010 года Ространснадзор обратился в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и одновременно издал распоряжение № ГК-125-р(фс) «О проведении проверки технического состояния путепровода». По результатам проверки был составлен акт о техническом состоянии путепровода и выписано предписание от 23.06.2010 «ПМ-16/06-10 Департаменту имущества г. Москвы «О закрытии движения грузового автотранспорта и принятии мер к приведению путепровода в соответствие требованиям обеспечения безопасности движения».

      Ситуацию прокомментировал заместитель руководителя Ространснадзора А.И. Касьянов:

      «На данный момент ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что мост находится в аварийном состоянии.

      С моста на железнодорожный путь стали падать железобетонные части сооружения. Поскольку по этому железнодорожному пути ходят поезда со скоростью свыше 100 км/ч., а «Сапсан» свыше 160 км/ч., такая ситуация создает реальную угрозу техногенной аварии.

      В целях исключения возможности возникновения аварийной ситуации Ространснадзор выписал предписание Департаменту имущества г. Москвы «О закрытии движения грузового автотранспорта и принятии мер к приведению путепровода в соответствие требованиям обеспечения безопасности движения».

      В настоящее время движение в районе проведения ремонтных работ ограничено».

Дата последнего изменения 01.07.2010 0:00